Стимуляция обслуживающего работника через R-keeper. Если вы желаете, чтобы автоматизация ресторанов повлекла за собой максимальную прибыль, требуется организовать порядок в баре или ресторане прежде, чем в данном заведении будет настроен Rkeeper либо та или иная для ресторана или кафе программа. Не представляется возможным упорядочить беспорядок – это факт. Как известно, главнейшим условием четкой работы в ресторанном заведении чаще всего становится обслуживающий персонал. Можно заказать R-keeper с максимальным составом операций, а также оборудование для настройки системы последнего образца, и программное приложение Store House, которое эффективно и прозрачно расскажет о ходе дел складского отдела и взаимосвязи с реализаторами продуктов. Тем не менее, работа в ресторане идет без обаятельной улыбки работника, встречающего клиентов, в отсутствие отточеных навыков вашего сомелье, и энергичности обслуживающего гостя персонала, каждое кафе или бар не станет успешным. Десятилетия маловразумительного сервиса советских лет уже улетели в далекие дали, и нынешние клиенты заглядывают в кафе или ресторан не исключительно для того, чтобы выпить и поужинать, но и с тем, чтобы великолепно провести время, в гостеприимной обстановке отменного сервиса и гостепреимства, в ожидании обслуживания по высшему уровню. Этим объясняется то, что вопрос о поощрении работников является важнейшим для подавляющей части ресторанов, кафе или баров. R keeper наделена специфическими операциями, включенными с целью мотивации быстро и качественно работать. Автоматизация ресторанов, равно как и автоматизация кафе или автоматизация другого заведения, с применением R-keeper и Store house делает возможным объять все отрасли работы бара или ресторана, в том числе ненавязчиво и действенно сподвигать официантов для более продуктивной работы. В целях того, чтобы работники заведения выполняли рабочие обязанности лучше, оставляя о вашем ресторане только хорошие воспоминания у клиентов, надо, чтобы тот или иной официант или бармен имел возможность зрительно поставить оценку личной работе. В этих целях автоматизация ресторана, с использованием Rkeeper разрешает привязывать систему отчетов для того или иного бармена или официанта индивидуально. Отдельный учет по каждому работнику с использованием R-keeper делает возможным освободить администрацию от утомительных разговоров, с персоналом и исследовании причин недобросовестной работы. Незадолго до рабочего дня бармен или официант сможет собственноручно оценить уровень собственной работы, оценив итоги труда, исходя из данных отчета R keeper. Знания того, какую прибыль приносит определенный бармен вашего ресторана, при помощи отчетов R keeper благодаря подробным отчетам в R-keeper, даст возможность трезво оценить способности работников, а самим работникам вовремя сделать выводы, о будущей стратегии выполнения обязанностей и существующих перспективах. Иначе говоря, автоматизация ресторанов, с помощью Rkeeper прольет свет не только в то, что происходит с продукцией вашего ресторана, но и позволит отметить самых продуктивных официантов или барменов и вовремя отказаться от лентяев, постепенно убивающих положительное впечатление о вашем кафе или баре. Эта возможность будет в равной степени удобна для кафе программа в котором сумеет быстро и качественно формировать отчеты об количестве прибыли кафе, идентифицируя информацию к тому или иному официанту или бармену, также и для крупной сети, где автоматизация ресторана сделает возможным вам надежным помощником руководителю, который не опирается на личностные мнения подчиненных, и в то же время сможет оперативно и эффективно понять обстановку и выбрать правильное решение.
Источник: http://ucoz |